Вот глядите: вокруг нас ходят люди. Они разные. Далеко не все умные. Далеко не у всех есть чувство меры и вкус. Иногда они устраивают отвратительные выходки. Рисуют бездарные картины. Плоско шутят. И делают множество других неприятных вещей. Я отношу это к общему несовершенству бытия; мою картину мира это не нарушает.
А вот с другой стороной -- дело похуже, тут ситуация, задевающая меня как профессионала. Доцент говорит, что, обладая, административной властью, он готов воспользоваться ею для того, чтобы фальсифицировать результаты экзамена и лишить эстетически неприятных ему людей возможности учиться в государственном вузе. Это уже не вопросы вкуса, понимаете? Тут речь о должностном преступлении, комментируя возможность которого, Доцент говорит "а я так сделаю, что комар носа не подточит" и "нет у вас методов против Кости Сапрыкина". Вот это я принять не могу. Я по воззрениям государственник, по роду занятий (одному из) -- вузовский преподаватель. Я убежден, что на рабочем месте мы должны блюсти профессиональную этику. Честь мундира для меня дорога. Доцент ее марает. (Впрочем, когда ему это объяснили, он стал размазывать по щекам сопли и бормотать про старость, маленькую зарплату и еще какие-то скорбные жизненные обстоятельства. Да, его жалко).
длинно
А вот с другой стороной -- дело похуже, тут ситуация, задевающая меня как профессионала. Доцент говорит, что, обладая, административной властью, он готов воспользоваться ею для того, чтобы фальсифицировать результаты экзамена и лишить эстетически неприятных ему людей возможности учиться в государственном вузе.
Это уже не вопросы вкуса, понимаете? Тут речь о должностном преступлении, комментируя возможность которого, Доцент говорит "а я так сделаю, что комар носа не подточит" и "нет у вас методов против Кости Сапрыкина".
Вот это я принять не могу. Я по воззрениям государственник, по роду занятий (одному из) -- вузовский преподаватель. Я убежден, что на рабочем месте мы должны блюсти профессиональную этику. Честь мундира для меня дорога. Доцент ее марает.
(Впрочем, когда ему это объяснили, он стал размазывать по щекам сопли и бормотать про старость, маленькую зарплату и еще какие-то скорбные жизненные обстоятельства. Да, его жалко).