cema: (Default)
cema ([personal profile] cema) wrote2007-01-30 06:34 pm

Москва

Москва выглядит примерно так:



И вот так:



И кое-где немножко вот так:



Потом ещё будет.

(обеспокоенно)

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com 2007-01-30 11:52 pm (UTC)(link)
Сёма, но солнце всё-таки иногда восходит?... или нет?!...

[identity profile] cema.livejournal.com 2007-01-30 11:57 pm (UTC)(link)
Этого я не видел. Иногда в городе бывает светло. Кажется, что светят облака, но наука говорит, что свет не от облаков, а за ними имеется что-то вроде солнца. В таком случае, логически получается, что иногда оно восходит.

[identity profile] vvagr.livejournal.com 2007-01-31 12:14 am (UTC)(link)
Тут есть две взгляда на этот аспект проблемы:

Согласно одному из них, Москва существует на внутренней поверхности огромного пузыря в бесконечной тверди, заполняющей остальную Вселенную. Над головами москвичей имеет место гигантский, но конечного объема газовый шар неизвестного пока состава и обладающий не вполне ясными пока физическими свойствами. Существует теория о том, что плотность газа быстро растет к центру газового пузыря, и там происходят какие-то таинственные процессы, вызывающие регулярное изменение яркости так называемого Мирового Света, обуславливающие смену дня и ночи. Кроме короткопериодических, суточных, изменений состояния Мирового Света, существовали долгопериодические, порождающие сезонные колебания температуры и смену времен года.

Но есть и вторая теория. Согласно ей, Москва расположена не на внутренней поверхности, а в середине огромной шарообразной оболочки. Солнце, наряду с видимыми лучами, испускает массу невидимых лучей, обладающих,однако, огромной проникающей силой. Эти невидимые лучи, проникая сквозь толщу земной оболочки, заставляют внутреннюю е поверхность светиться, то есть, в свою очередь, испускать световые и тепловые животворные лучи. Само собой разумеется,
что свечение это будет наблюдаться только в той половине
оболочки, которая повернута к Солнцу. Чередование же дня и ночи происходит оттого, что Москва не стоит неподвижно внутри оболочки, а непрерывно вращается.

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com 2007-01-31 12:18 am (UTC)(link)
я фсё понял! Москва расположена в центре Сферы Духовности!!!!!
это фсё объясняет. наконец-та!
спасибо, vvagr
fizzik: (Default)

[personal profile] fizzik 2007-01-31 12:22 am (UTC)(link)
Чередование же дня и ночи происходит оттого, что Москва не стоит неподвижно внутри оболочки, а непрерывно вращается.

Это богохульство какое-то! Просто ересь! Общеизвестно, что мир вращается вокруг Москвы, а никак не наоборот.

[identity profile] cema.livejournal.com 2007-01-31 08:24 pm (UTC)(link)
Да, это удачно. Сразу на нескольких уровнях.

[identity profile] aka-human.livejournal.com 2007-01-30 11:54 pm (UTC)(link)
сильно поголубела.

[identity profile] cema.livejournal.com 2007-01-30 11:58 pm (UTC)(link)
Белый Дом-то? Ну я там сыграл с цветами в такую простую игру. А на других картинках вроде такого эффекта нету.

[identity profile] aka-human.livejournal.com 2007-01-31 12:04 am (UTC)(link)
Поосторожнее с цветами. Пацриоты этот цвет не любят ;-)
spamsink: (Default)

[personal profile] spamsink 2007-01-31 12:42 am (UTC)(link)
Этот цвет российского флага называется "лазоревый".

[identity profile] aka-human.livejournal.com 2007-01-31 12:56 am (UTC)(link)
Так вот почему "лазоревый полковник"!
http://www.krotov.info/library/t/son_popo.html
spamsink: (Default)

[personal profile] spamsink 2007-01-31 01:24 am (UTC)(link)
Не то чтобы "вот почему", а просто это один и тот же цвет - посветлее синего, как на флагах Франции и Нидерландов, и потемнее голубого, как на флаге Греции. Да и в советское время погоны у гебистов были этого же цвета, хотя на флаге его не было.

[identity profile] aka-human.livejournal.com 2007-01-31 01:36 am (UTC)(link)
Интересно, что в армии (флоте и т.д.) гебисты не носили "лазоревых" погон, а всегда маскировались под рода войск, где служили, хотя непосредственное начальство у них было своё, "лазоревое". В Москве же лазоревых погон было достаточно, но мне кажется большинство принимало их за летчиков.
PS Так Алексей Толстой верно цвет профессии указал.
spamsink: (Default)

[personal profile] spamsink 2007-01-31 01:51 am (UTC)(link)
мне кажется большинство принимало их за летчиков

Только до тех пор, пока не встретили срочника, у которого на лазоревых погонах большими буквами написано ГБ.

А А.К.Толстой - да, умный был мужчина. Изящных форм, с приветливым лицом.

[identity profile] aka-human.livejournal.com 2007-01-31 01:38 am (UTC)(link)
Поправка: лазоревый - любят!

[identity profile] lapsus.livejournal.com 2007-01-31 12:39 am (UTC)(link)
Кошмар какой-то!

[identity profile] cema.livejournal.com 2007-01-31 02:40 am (UTC)(link)
Нет, почему же! Первое как раз ничего.

(Anonymous) 2007-01-31 03:26 am (UTC)(link)
Вы давно там не были?? изменилась Москва?
Я побывала там два года назад, после 13-летнего перерыва. Всегда любила Москву, а последняя встреча, хоть и совсем короткая(2 дня) вообще была сказочная.

[identity profile] faceless-lady.livejournal.com 2007-01-31 03:26 am (UTC)(link)
ицми...сорь.

[identity profile] cema.livejournal.com 2007-01-31 04:31 am (UTC)(link)
Я вот вернулся оттуда пару недель как, а до того последний раз был два года тому, и раньше бывал раз в год-два.

Москва мало изменилась, и это не очень хорошо. Вообще я первый раз ощутил, что это совсем чужая страна, где я просто много бывал и знаю язык местного населения.

[identity profile] faceless-lady.livejournal.com 2007-01-31 04:50 am (UTC)(link)
Забавное описание. :-) У меня тоже что-то похожее..и даже в Киеве появилось..после 6 лет отсутствия. Но пока там остались люди, которых знаешь, любишь, помнишь и которые то же самое тебя - эти страны мне не чужие в полном смысле слова.

[identity profile] cema.livejournal.com 2007-01-31 05:17 am (UTC)(link)
У меня там папа живёт, могила с мамой и бабушкой, школьные и институтские товарищи (ну, которые не уехали). Но, как я сейчас понимаю, страна, за пределами ближайшего круга, была для меня чужой даже тогда, когда я там жил.

[identity profile] faceless-lady.livejournal.com 2007-01-31 05:28 am (UTC)(link)
а здесь? за пределами ближайшего круга?? может быть, за пределами ближайшего круга всегда что-то чуждое - внешний мир? И человеку хорошо там, где у него хороший, прочный и уютный ближайший круг?

[identity profile] cema.livejournal.com 2007-01-31 07:00 am (UTC)(link)
За 24 года жизни в России я к ней так и не привык.

А после первого академического года в США я съездил в Россию на лето и чувствовал себя там весьма не в своей тарелке. Вернулся в США, вышел из самолёта — как домой. Хотя вроде бы и не имел права на такое чувство.

В Израиле тоже чувствовал себя как дома, хотя что может турист почувствовать! Ну вот так как-то. Ощущение, что среди своих. (И в США тоже, как правило.)

[identity profile] faceless-lady.livejournal.com 2007-01-31 07:22 am (UTC)(link)
Вернулся в США, вышел из самолёта — как домой.

это мне знакомо. :-)

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2007-01-31 06:52 am (UTC)(link)
my feelings exactly...

[identity profile] cema.livejournal.com 2007-01-31 07:04 am (UTC)(link)
Причём у меня в детстве были хорошие отношения со сверстниками, разных социальных кругов, и вообще хороший характер (был!) — значит, дело в чём-то другом.

Воспитание? Мне подумалось как-то, после пары лет жизни в США, что той страны, к жизни в которой меня готовили, в России никогда не было.

Или что-то другое, не знаю.

чужая страна

[identity profile] kroha376.livejournal.com 2007-01-31 06:26 am (UTC)(link)
я испытала это чувство в Москве в 97-м после 10 летней "разлуки" и вот уже скоро будет снова 10 лет, как не виделись...

Re: чужая страна

[identity profile] cema.livejournal.com 2007-01-31 07:06 am (UTC)(link)
Можно и съездить, там есть на что посмотреть. Я вот новый год встречал в Брянской области — каково? (Казалось бы.) Ну и вообще, кто-то едет в Перу, кто-то в Россию, почему бы и нет, а язык понятнее.

Если, конечно, нет противопоказаний.

Re: чужая страна

[identity profile] kroha376.livejournal.com 2007-01-31 07:15 am (UTC)(link)
Да нет, какие противопоказания! Разочарований не люблю...

Re: чужая страна

[identity profile] kroha376.livejournal.com 2007-01-31 07:16 am (UTC)(link)
Да нет, какие противопоказания! Разочарований не люблю...

[identity profile] cema.livejournal.com 2007-01-31 08:31 pm (UTC)(link)
Не нужно заранее ни на что надеяться, и не будет разочарований.

Re: чужая страна

[identity profile] tan-y.livejournal.com 2007-01-31 10:42 am (UTC)(link)
плюс 1 к всем Вашим комментариям в этом посте (и про россию и про другие страны). Встречаю такое отношение у мужчин и пока никогда - у женщин, что сильно затрудняет мое общение как в швеции так и в россии :)

[identity profile] o-proskurin.livejournal.com 2007-01-31 08:47 am (UTC)(link)
Дом на второй фотографии - взорвать немедленно!

[identity profile] cema.livejournal.com 2007-01-31 08:23 pm (UTC)(link)
Медленно и со вкусом. А с тем на третьей фотографии что делать будем?

Да нет, так-то ничего вообще-то. Если по улицам ходить, ни на кого не глядя, то ничего.

[identity profile] o-proskurin.livejournal.com 2007-01-31 08:31 pm (UTC)(link)
С тем, что на третьей, сделать ничего невозможно. Его уж и пушками обстреливали - хоть бы что.

[identity profile] o-proskurin.livejournal.com 2007-01-31 08:33 pm (UTC)(link)
PS А почему, кстати, "ни на кого не глядя"?

Есть такая болезнь - русофобия

[identity profile] cema.livejournal.com 2007-01-31 10:50 pm (UTC)(link)
Чтобы не заболеть.

[identity profile] cema.livejournal.com 2007-01-31 10:52 pm (UTC)(link)
Ага, качественное сооружение. На века.