cema: (Default)
cema ([personal profile] cema) wrote2007-02-02 05:00 pm

Не Москва: Сельцо. На чём сидит рыбак?

(Честно говоря, мало кому интересно. Всем, всем интересно! Все идите сюда!)

Городок под названием "Сельцо" (только без шуток! маленького всякий обидеть может) находится в Брянской области, неподалёку от самого Брянска. В этот раз я встречал там новый год и вот что видел.


Собака моих родственников. Точнее, пёс. Морда побитая, пострадал из-за женщин.




Подвесной мост над Десной. Сверху люди, снизу знакомый персонаж.




Вид с моста.




Ходить по такому мосту надо осторожно.




Метрах в 400 выше по течению стоит мост на быках, защищённый вот такими штуками. Ледорезами? Ледоуловителями? Не помню, как их называют.

Мост строили солдаты, так что сколько он простоит, неизвестно. Эти самые защитные устройства уже попадали в воду, правда несколько штук пока стоят. Ну дай бог.




А вот рыбак. На чём же он сидит, неужто прямо на воде? Святой, наверно.




В Сельце, кажется, совсем нету памятника Ленину. Главный памятник там директору бывшего градообразующего предприятия, Брянского химического завода: Вано Мейпариани.

Вид спереди.




Вид сзади.




Стоит он на главной площади перед... перед главным зданием, наверно. Дворец культуры. Ёлочка, новый год.




Здание дворца культуры, конечно, не блещет зодческой мыслью. Но кое-что в городе есть. Прежде всего, традиционная русская деревенская архитектура, с резными украшениями построек.




Недавно построено крупное здание баптистской церкви. У русских баптистов там гнездо (церкви в Сельцо, Дятьково и Бежице).




Кусочек вблизи. Обратите внимание на узорные детали.




Контраст архитектурных стилей.




Православная церковь несколько менее интересная, поскольку значительно более обычная.




Школьное здание (одно из четырёх, что ли, в городе) совсем неинтересное. А вот этот маленький домик во дворе, как ни странно, городская управа, или как её, мэрия.




Брянских волков и брянских же партизан мне увидеть не довелось, но если серьёзно, война прошла по этим местам как мало где. Вот прямо в лесу обелиск в память 50-й, кажется, армии, погибшей тут в августе-сентябре 1941 года.




Памятник очень официозный и вблизи я его снимать не стал, чтобы не расстраиваться. А какое чувство вызывает вот такой плакат? Это не карикатура на Ивана-пулемётчика из немецкой или финской листовки; это всамделишный плакат в честь 60-летия победы этого самого Ивана. Кому что надо оторвать или пришить, я уж не знаю.




Ладно, закончу на светлой ноте. Вот это светлое окно получилось в результате манипуляций со светом.




В следующий раз постараюсь там побывать летом.



Кстати, про Сельцо немножко уже писали, в том числе в ЖЖ. Например, вот (куда лучшее описание; рекомендую); ну и вообще. Ну и не в ЖЖ (рекомендую вот чего, хотя фотографии там удивительно похожи на уже рекомендованные, чему имеется объяснение).

[identity profile] verych.livejournal.com 2007-02-02 11:44 pm (UTC)(link)
к фотографии №1 - из-за сук что ли? комариных? ;)
***
нельзя два раза в одном посте писать, что он неинтересен. можно умереть от скромности.

[identity profile] cema.livejournal.com 2007-02-02 11:52 pm (UTC)(link)
Мужики часто страдают из-за этих сук — если они кобели!

А умеревший от скромности считается самоубийцей?

[identity profile] verych.livejournal.com 2007-02-02 11:55 pm (UTC)(link)
нет, кокеткой

[identity profile] cema.livejournal.com 2007-02-03 12:52 am (UTC)(link)
Тогда я лучше буду жить! Поправил.

[identity profile] olkab.livejournal.com 2007-02-03 12:01 am (UTC)(link)
Очень хорошие фотографии. Спасибо.

[identity profile] cema.livejournal.com 2007-02-03 12:36 am (UTC)(link)
Нет, хорошие там по первой ссылке внизу.

Я не снимал ради фотографий, а просто если вижу что-то интересное, щёлк! — и иду себе дальше. Поэтому многое, что стоило бы снять по-хорошему, не получилось (то же самое было и в Израиле, кстати).

[identity profile] olkab.livejournal.com 2007-02-03 02:07 am (UTC)(link)
Зря споришь. Я за так не хвалю.

[identity profile] cema.livejournal.com 2007-02-03 02:16 am (UTC)(link)
Тогда объясни подробнее, чем они хорошие, а то я, правда, не понимаю.

[identity profile] dklein.livejournal.com 2007-02-03 12:17 am (UTC)(link)
Сема, это гораздо лучше гидрантов. Вообще хорошие фотографии, молодец.

[identity profile] cema.livejournal.com 2007-02-03 12:30 am (UTC)(link)
В городе совсем нету гидрантов! Какая боль. Недаром его прозвали "Сельцо"!
spamsink: (Default)

[personal profile] spamsink 2007-02-03 12:50 am (UTC)(link)
Надо было в Селище ехать.

[identity profile] cema.livejournal.com 2007-02-03 01:00 am (UTC)(link)
У меня там никого нет.

А в Сельце есть. Кстати, это те самые родственники, благодаря которым у меня в Шостке жил знакомый тебе брат свата двоюродного брата (а именно: сын двоюродного брата, т.е. мой двоюродный племянник; его супруга, племянница моего брата свата etc; их дети, собака и кошки).

Но их фотографии (точнее, фотографии тех из них, которые люди) я тут без спросу выставлять не хочу, чтобы не нарушать privacy.

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com 2007-02-03 12:30 am (UTC)(link)
Это одна из лучших подборок фотографий, виденных мной в ЖЖ за последнее время.
И по содержанию, и по цвету, соответствующему содержанию, в общем настроение она передаёт на редкость как хорошо!

Спасибо, Сёма!

[identity profile] cema.livejournal.com 2007-02-03 12:46 am (UTC)(link)
Но на чём сидит рыбак?

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com 2007-02-03 01:23 am (UTC)(link)
неужели на собаке!?...

[identity profile] cema.livejournal.com 2007-02-03 01:46 am (UTC)(link)
Оригинально! А собака на слоне, тот на черепахе... Многое проясняется. :-)

[identity profile] dimrub.livejournal.com 2007-02-03 08:51 am (UTC)(link)
Скромность твоя ложная. Очень интересные фотографии. Что же касается Ивана - он мне таким уж ужасным не показался, но может живьем он ужасней.

[identity profile] cema.livejournal.com 2007-02-03 05:09 pm (UTC)(link)
Фотографии интересные и хорошие — не одно и то же.

Что касается Ивана, то представь, что это был бы Абрам. Это же карикатура, и не лучшего пошиба. Типичный, понимаешь ли, русский варвар с пулемётом. (И на голове у него... впрочем, так тогда носили.)

[identity profile] kroha376.livejournal.com 2007-02-03 10:52 am (UTC)(link)
Любые "приглаженные" фото ни в какое сравнение не идут с облезлой холодной батареей и окном в будущее? :)

[identity profile] cema.livejournal.com 2007-02-03 05:05 pm (UTC)(link)
Это да.

[identity profile] voprak.livejournal.com 2007-02-04 07:19 pm (UTC)(link)
Замечательно! Мост очень понравился (особенно второй и третий снимки). Ну и финальное окно здорово смотрится.

Спасибо за ссылки (похожесть объясняется очень просто - тот сайт про брянские города был сделан мной же в 2004 году по впечатлениям от поездки, тогде еще у меня не было ЖЖ).

[identity profile] cema.livejournal.com 2007-02-04 08:12 pm (UTC)(link)
Я Ваши ссылки перед поездкой посмотрел, чтобы знать, к чему готовиться. Увы, не хватило времени на Горького и на пятиэтажную шестиэтажку. И вообще, зимой (особенно такой) городок выглядит по-другому. Надеюсь побывать там и летом, места должны быть замечательные, да и (если вернуться к фотографии) свет другой совсем. Может, куплю к тому времени цифровую зеркалку; а может, и фотографировать научусь.

[identity profile] oregosha.livejournal.com 2007-02-05 06:54 pm (UTC)(link)
Комментарий к фотографии No.1:
Как интересно, а у меня совсем другой life experience обнаружился, с собакой! Моя подружка с которой мы бегаем по утрам, недавно взяла из приюта собаку, уже третью по счёту в семье - муж долго возражал, но потихоньку привык, так как первая собака совем старая и еле держится, вторая "его"... Ну, понятно, собака из приюта не без проблем, и с ней пришлось много возиться чтобы потихоньку (пере)воспитывать (образовывать), водить на уроки, дома заниматься. Ну образование - это всё восполнимо, а вот ещё эта собака оказалось очень боится мужчин вообще. Вот и недавно, к ним пришли друзья, и один молодой человек удивился такому поведению собаки, и весь вечер пытался с собакой общаться - она только весь вечер пряталась по всем углам. А когда он ушёл - её стошнило...
Бедная собака. Хотя по-разному бывает, у собак и не только. Вот вспомнить чем кончается фильм "Спрут", например...

[identity profile] cema.livejournal.com 2007-02-05 11:06 pm (UTC)(link)
Правильно, этого пса тоже побили люди, а не кобели. Но он живёт в хорошей семье, и страха к людям вообще у него не выработалось.

[identity profile] oregosha.livejournal.com 2007-02-05 11:43 pm (UTC)(link)
Ну, что ж, может тогда и не зря побили, было за что?.. А если бы воспитанием этого пса хозяева взявшие его занимались раньше, то может, и бить бы не пришлось... Вот послушаешь истории про то как собаки, не получившие должной дрессировки, кусают и калечат детей (иногда даже детей своих же хозяев), и задумаешься, а понимают ли хозяева всю ответственность, когда берут щенка, за его воспитание, чтобы он не был опасен окружающим?..
Ну бог, с ней, с собакой, если какие проблемы, то по крайней мере на поводке и в наморднике можно держать в обществе других.

Другой вопрос, если детей не воспитывать в любящей гуманной атмосфере, одновременно приучая к дисциплине, если не прививать понятий о каких-либо ценностях кроме удовлетворения своих желаний (что конечно тоже необходимо), и не показывать на личном примере всё то чему их пытаются научить, то последствия могут быть гораздо более катастрофичными...

[identity profile] cema.livejournal.com 2007-02-06 01:53 am (UTC)(link)
Никого он не кусал. Побили, потому что... Ну ты совсем от метрополии оторвалась, короче.

[identity profile] oregosha.livejournal.com 2007-02-06 03:37 am (UTC)(link)
Ну, может и оторвалась. Теперь можно выкидывать оторванный кусок?..

[identity profile] cema.livejournal.com 2007-02-06 07:50 am (UTC)(link)
Я бы выкинул. У меня он не до конца оторван.

[identity profile] cema.livejournal.com 2007-02-06 07:32 pm (UTC)(link)
Я бы оторвал, но я не всё решаю.

Здорово!

(Anonymous) 2007-02-14 08:31 am (UTC)(link)
Сема, это здорово! Давно не бывала в нашей глубинке, там никогда ничего не меняется. Наверное, это н хорошо, но иногда приятно. Ульяна

[identity profile] cema.livejournal.com 2007-02-14 09:04 pm (UTC)(link)
Перемен там значительно меньше, чем в Москве. Пожалуй, единственное, что на самом деле поменялось, это доступность всех товаров. Ну ещё то, что теперь на работе надо работать. Но раньше тоже почти все в деревне вкалывали, только либо у себя на участке, либо на шабашке.