September 2017

S M T W T F S
     12
34 56789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Sunday, April 18th, 2010 02:56 pm (UTC)
Я уже писал где-то, что палестинское образование должно получить право назваться государством только в том случае, если оно сможет убедительно гарантировать неприкосновенность жизни и имущества своих еврейских резидентов-неграждан (и граждан тоже, если такие объявятся).
Sunday, April 18th, 2010 03:52 pm (UTC)
Они своим-то гарантируют неприкосновенность примерно на уровне хуту.
Sunday, April 18th, 2010 04:32 pm (UTC)
Пусть работают над собой. С нашей стороны их никто не торопит. Разве что с Вашей ;-((
Sunday, April 18th, 2010 05:31 pm (UTC)
Я тут в моральном раздвоении. В определённом смысле, голосовать за Обаму было бы как-то нехорошо; с другой, блин, ну если эти идиоты выдвинут свою Сару, так что ж я, враг стране?
Sunday, April 18th, 2010 06:24 pm (UTC)
Сара лучше Обамы и для США.
Sunday, April 18th, 2010 07:41 pm (UTC)
А Сару реально могут выдвинуть в 2012? Будут прикольные выборы... Но может все же таки да страну пожалеть?
Sunday, April 18th, 2010 11:58 pm (UTC)
Ну вот уже пожалели, получили Обаму.
Monday, April 19th, 2010 05:18 pm (UTC)
Ну да, такой вот народ несознательный. Я бы на месте республиканцев не пытался второй раз кущать кактус. Но может я чего-то не понимаю.
Так есть у нее шансы на выдвижение?
Monday, April 19th, 2010 06:33 pm (UTC)
Большие. С ней весело — примерно как со Шварцнеггером. Правда, противную реакцию она вызывает заметно большую, чем он.
Monday, April 19th, 2010 07:22 pm (UTC)
А цель повеселиться или выборы выиграть? Ну посмотрим, времени еще много.
Жалко, что Джулиани не получил своего шанса.

PS А у нас устроили дополнительный салют в одиннадцатом часу. Хорошо видно из окна, дочь в восторге.
Thursday, April 22nd, 2010 02:21 am (UTC)
Повеселиться всегда бывает неплохо.

Салют дело хорошее, когда он мирный. Поздравляю.
Sunday, April 18th, 2010 08:32 pm (UTC)
это точно.
вообще стыдно смотреть, из кого выбираем
Sunday, April 18th, 2010 10:53 pm (UTC)
Нет, стрёмно. А случись что?
Sunday, April 18th, 2010 11:11 pm (UTC)
Смотря что.
Sunday, April 18th, 2010 11:11 pm (UTC)
А что Обама, если "случись что"?
Sunday, April 18th, 2010 11:24 pm (UTC)
А Обама в сто раз умнее Сары, вот что. Глупостей не будет делать.
Sunday, April 18th, 2010 11:30 pm (UTC)
Типа делает-делает, но "если что", тут же перестанет. Gocha.
Sunday, April 18th, 2010 11:57 pm (UTC)
Глупости он уже делает. Видимо, это какой-то другой ум, не тот, который отличает поступившего в ivy league от поступившего в заборостроительный.
Monday, April 19th, 2010 05:29 pm (UTC)
А какие особенные глупости? Он проводит "современную левую политику", ее внешнеполитическая составляющая мне не шибко нравится и тебе, наверное, тоже. Но это идеология такая. С которой он честно шёл на выборы. Что-то выходящее за рамки вышесказанного?
Monday, April 19th, 2010 06:31 pm (UTC)
Он-то шёл на выборы, но многие, кто вроде голосовали за него, думали о чём-то другом, как теперь оказывается.
Monday, April 19th, 2010 12:28 am (UTC)
вы это, типа, серьёзно, да? всё ещё?

Нет, ну я понимаю, человек из Калифорнии, но не до такой же степени!
Monday, April 19th, 2010 08:22 pm (UTC)
Можно подумать я за Обаму голосовал. При наличии выбора я за него ни за что не буду голосовать.
Monday, April 19th, 2010 08:27 pm (UTC)
я не знаю - и не могу знать - за кого вы голосовали, но считать его умным? после года его деятельности?

В Палин мне не нравится как раз то, что сделало её супер-популярной: религиозность. Во бсех остальных смыслах она была бы vastly superior марионетки, что сейчас толкает речи из Овального кабинета.

Посмотрим; до ноября ещё есть время. Выборы в МА показали, что сюрпризы случаются. Свято место пусто не будет.
Monday, April 19th, 2010 08:29 pm (UTC)
Я голосовал за МакКейна - просто мне понравился этот дедушка. Видел его вблизи, слушал его беседу в Гугле. Плюс, по интегрити он, конечно, всех остальных только так уделывает.
Monday, April 19th, 2010 08:42 pm (UTC)
как раз integrity его, еслиу не считать вьетнамского прошлкого, я ставлю под сомнение - одна только Campaign Finance reform чего стоит.
Ну да это в прошлом. Проехали.
Sunday, April 18th, 2010 03:06 pm (UTC)
Йухня загробная.
Sunday, April 18th, 2010 03:50 pm (UTC)
This is the point that was never expressed so clearly. I suspected something like this to be happening, but it was never explained clearly enough.
Sunday, April 18th, 2010 06:23 pm (UTC)
So it works? Keep in mind this is a propaganda piece. (See other comments.)
Sunday, April 18th, 2010 04:17 pm (UTC)
Хороший аргумент, но плохо примененный. В той части, которая касается апартеида, все верно. Но не там, где касается поселений: они явно трактуются обеими сторонами как территории, которые никто гипотетическому палестинскому государству уступать не собирается, и евреи, которые там поселяются, вряд ли делают это в расчете оказаться впоследствии хоть в самом что ни на есть демократическом и либеральном арабском государстве.
Sunday, April 18th, 2010 11:58 pm (UTC)
Да, как-то так.
Monday, April 19th, 2010 08:01 am (UTC)
Крайности есть везде. А вопрос, кажется, в том, чьи крайности других крайнее, и насколько они manageable каждной из сторон.
Monday, April 19th, 2010 11:34 am (UTC)
Ну да. Или, скорее, где баланс.
Sunday, April 18th, 2010 06:04 pm (UTC)
Этот аргумент и так используется постоянно.
Вопрос, по-моему, шире: словесные аргументы вообще-то действуют?
Точнее: каков процент населения, который прислушивается к логическим доказательствам и словесным аргументам?
(Моя гипотеза - пренебрежительно маленький).
Действуют: эмоциональный видеоряд - картинки, фильмы (в т.ч. художественные), частота и массивность обработки (неважно чем, лишь бы много). Ну, и теракты на территории наблюдателя, разумеется.
Wednesday, April 21st, 2010 05:41 am (UTC)
Practical human ethics is inherently asymmetric.