КИД - кажется, клуб интернациональной дружбы - такие были в школах, им вменялось писать письма поддержки и искать и поддерживать нечаянно найденных малолетних борцов против уже светящихся гнилушечным образом режимов...
Да, как-то так. Но я точно не помнил. Вообще, там занятная смесь бессмысленности и упорядоченности.
А журнал этот такой грязный весь, тьфу. Одноклассник мой и вправду вынул его из-под трупа собаки. Здание школы разбиррушали, вот он в развалинах и порылся. А я в это время был с другой стороны планеты, и сейчас тоже.
Про журнал было прочитано с интересом на том сайте. Там, помнится, как-то шло паралельно - дома и внутри одни мысли, в школе, публично и тп - другие. В принципе, учителя догадывались про атмосферу у нас дома, но не цеплялись - хорошо училась и такая... покладистая :-)), если не касаться некоторых основных вопросов. Ну, они и не касались, а одноклассники были далековаты от политики как-то.
А стороны планеты (если нужно) меняются простым подпрыгиванием и зависанием - остальное старушка доделает за вас своим кручением.
Ну, в четвёртом классе у меня двоемыслия особенного не было. Антисемитом я перестал быть ещё в шесть лет, узнав, что я еврей. Да о политике особенно не рассуждали. А хотя нет, как раз наоборот. Была тогда (начало 1970х) заварушка на границе с Китаем, и я, помнится, мечтал, что стану октябрёнком-героем, по типу пионеров-героев. И красный цвет любил, потому что он главный. Действительно, покладистый был ребёнок, удобный для родителей и учителей.
Менять стороны Земли из расчёта на её кручение неудобно, это ж мне надо тогда на 8 часов зависать (а обратно и того дольше), а потом ещё и до параллели своей добираться. Лучше самолётом, хотя и дороже.
А оно и не двоемыслие как-то было. Просто зналось - это обсуждать в обществе не надо. А учитывая три поколения весьма раскованных и острых на язык людей, можно было спокойно обсудить все дома и не требовалось поделиться с кем-то еще диссидентскими мыслями. Ну а голосовать по малолетству ведь и не заставляли, макулатура же, стенгазета и металлолом были достаточно нейтральны. Хотя должна признать, что картины гордого стояния напротив врагов на допросе, которому ничегошеньки, конечно, сказано не будет - рисовались в уме со вкусом и с подробностями. И истории читались с большим интересом: "Улица старшего сына" (который Володя Дубинин), ликстановские "Приключения юнги" и тп. Но после достижения лет десяти как-то отсохло: и картины, и книжки такие. Заварушка с Китаем не помнится, м/н политика начинается с "марионетки Кхиеу Сам Фан" и плавно переходит через Анджелу к бездомному Хайдеру (?). Красный цвет - неа, атрибутика не рулила совершенно.
С антисемитизмом, антивосьмизмом и прочими книгами Чисел - все путем, весьма рано стало ясно, что не могу быть еще и антиполькой, антинемкой и антирусской. Еще ходили разговоры о греческой крови, но вышел облом. Впрочем, обида недолго играла. Ведь остались нации, которые можно было не любить? :-)) _____ Насчет смещения к параллели - не было принято во внимание. Ладно, летайте голубем мира между странами...
no subject
no subject
А журнал этот такой грязный весь, тьфу. Одноклассник мой и вправду вынул его из-под трупа собаки. Здание школы раз
биррушали, вот он в развалинах и порылся. А я в это время был с другой стороны планеты, и сейчас тоже.no subject
Там, помнится, как-то шло паралельно - дома и внутри одни мысли, в школе, публично и тп - другие. В принципе, учителя догадывались про атмосферу у нас дома, но не цеплялись - хорошо училась и такая... покладистая :-)), если не касаться некоторых основных вопросов. Ну, они и не касались, а одноклассники были далековаты от политики как-то.
А стороны планеты (если нужно) меняются простым подпрыгиванием и зависанием - остальное старушка доделает за вас своим кручением.
no subject
Менять стороны Земли из расчёта на её кручение неудобно, это ж мне надо тогда на 8 часов зависать (а обратно и того дольше), а потом ещё и до параллели своей добираться. Лучше самолётом, хотя и дороже.
Летайте самолетами и стратостатами!
Хотя должна признать, что картины гордого стояния напротив врагов на допросе, которому ничегошеньки, конечно, сказано не будет - рисовались в уме со вкусом и с подробностями. И истории читались с большим интересом: "Улица старшего сына" (который Володя Дубинин), ликстановские "Приключения юнги" и тп. Но после достижения лет десяти как-то отсохло: и картины, и книжки такие.
Заварушка с Китаем не помнится, м/н политика начинается с "марионетки Кхиеу Сам Фан" и плавно переходит через Анджелу к бездомному Хайдеру (?).
Красный цвет - неа, атрибутика не рулила совершенно.
С антисемитизмом, антивосьмизмом и прочими книгами Чисел - все путем, весьма рано стало ясно, что не могу быть еще и антиполькой, антинемкой и антирусской. Еще ходили разговоры о греческой крови, но вышел облом. Впрочем, обида недолго играла. Ведь остались нации, которые можно было не любить? :-))
_____
Насчет смещения к параллели - не было принято во внимание. Ладно, летайте голубем мира между странами...