cema: (dpolon)
cema ([personal profile] cema) wrote2003-10-08 11:58 am

Вот позиция

[livejournal.com profile] snorapp пишет:
Шварцнеггер выиграл выборы в Калифорнии.
Мне кажется, что тут отдыхают самые мрачные антиутопии.

Я пытаюсь ответить:
А вот [livejournal.com profile] atorin, например, проголосовал за него. Думаешь, он чего-то упустил?

Мне на это говорят:
Sorry, user snorapp does not list you as a friend, and they've set the "friends only" option for who can reply to their journal.

Получается такой вещательный режим. Читать может кто угодно, а комментировать только избранные.

Мне кажется, такое положение в дневнике ближе к антиутопии, чем ситуация в Калифорнии.

Update: насчёт ситуации в Клифорнии, вот мнение заинтересованного человека, с комментариями других заинтересованных.

[identity profile] m-p.livejournal.com 2003-10-08 09:21 am (UTC)(link)
А кто сказал, что у [livejournal.com profile] snorapp в дневнике демократия и свобода слова?

Кстати, прочла, что написал [livejournal.com profile] atorin. Особенно понравилось про эсесовцев-либералов-демократов. Думаю, что [livejournal.com profile] atorin упустил довольно много и весьма давно.

[identity profile] vladboroda.livejournal.com 2003-10-08 10:22 am (UTC)(link)
Что ж поделаешь, когда у человека в голове каша из ненависти к мексиканцам, цветным, нелегалам, эсесовцам, либералам, налогам, геям, малоимущим, ястребам. Подозреваю, что такая же каша была у самого Арнольда, когда молодым культуристом он записался в партию Рейгана-Буша. Каша постепенно утряслась, но в партии он завяз крепко.

Главное, что [livejournal.com profile] atorin хочет праздника, когда он приходит в государственный офис (а зачем он, собственно, ходит по этим офисам?), и он его получит. В виде портрета терминатора на стене.

[identity profile] cema.livejournal.com 2003-10-08 10:33 am (UTC)(link)
Нет-нет, никакой каши из ненависти в голове у Александра Тараторина нету. Не торопитесь с выводами.

[identity profile] oxy-moron.livejournal.com 2003-10-08 10:17 pm (UTC)(link)
А вы большой любитель мексиканских нелегалов, цветных наркодиллеров, семейств Клинтон и Кеннеди, дополнительных налогов, гомосексуальных браков и рекламе гей образа жизни, как нормал-ного, а также чернокожих матерей одинчек всю жизнь сидящих на вэлфере и с трудом вспоминающих имена отцов всех 6-7 детей?

[identity profile] cema.livejournal.com 2003-10-09 01:44 am (UTC)(link)
М-да. Интересно, как будет развиваться дальше этот, с позволения сказать, диалог.

[identity profile] oxy-moron.livejournal.com 2003-10-09 08:53 am (UTC)(link)
Какой к черту диалог? Мне вот очередной раз повысили налоги ( штат Нью Джерси ) и если товарищу это по барабану, то мне нет. Если товарищ такой сердобольный, пусть он из собственного кармана оплачивает soup kitchens, которых навалом в Филадельфии.

[identity profile] ex-bulatych796.livejournal.com 2003-10-10 06:31 am (UTC)(link)
Да, не дай Бог с вами что-нибудь случится, и вам придётся стать клиентом суп-китчен.

[identity profile] oxy-moron.livejournal.com 2003-10-10 07:43 am (UTC)(link)
От тюрьмы и от сумы, конечно, не стоит зарекаться, но тогда я знаю куда держать путь.

[identity profile] cema.livejournal.com 2003-10-08 10:30 am (UTC)(link)
Особенно понравилось про эсесовцев-либералов-демократов.

Я его там спросил насчёт откуда он это взял, но вопрос, кажется, потерялся, и ответ, если он был, тоже. Он умный человек, хотя и увлекается. Ну а кто не увлекается? ;-)

[identity profile] atorin.livejournal.com 2003-10-08 11:01 am (UTC)(link)
Ваш вопрос потерялся. Ответ напишу у себя в дневнике. Чтобы не было разночтений.

[identity profile] cema.livejournal.com 2003-10-08 11:30 am (UTC)(link)
Заранее спасибо. :-)

(Anonymous) 2003-10-08 09:22 am (UTC)(link)
у паранойи нет избранных. только други(условно) и недруги.
и, мне кажется, не лечится это. так что грех, батенька, над убогими глумиться.

[identity profile] cema.livejournal.com 2003-10-08 10:23 am (UTC)(link)
Я не думаю, что она убогая. И не глумлюсь над ней.

(Anonymous) 2003-10-08 10:52 am (UTC)(link)
причин, по которым ее дневник закрыт для комментариев, я не знаю. но ваше отношение (комменты ниже) к невозможности прокомменторовать, навевают уныние. Вы таки относите ее к убогим. простите. это личное мнение лт сложившегося впечатления.

[identity profile] cema.livejournal.com 2003-10-08 11:32 am (UTC)(link)
Я не отношу её к убогим. Уныние — грех или душевная болезнь. Впечатление обманчивое, мнение ошибочное. :-)

[identity profile] ge-m.livejournal.com 2003-10-08 09:42 am (UTC)(link)
"Положение в дневнике" - имеет отношение только к дневнику и его автору. А к выборам в Калифорнии (как бы кто е ним не относился) - не имеет.

[identity profile] cema.livejournal.com 2003-10-08 10:22 am (UTC)(link)
Это верно. Но по сути выглядит, как будто она закрыла себе уши выборочным образом.

[identity profile] ge-m.livejournal.com 2003-10-08 11:21 am (UTC)(link)
Имеет право.
Кстати, и пишет она обычно в совершенно закрытом режиме. Так что, всё разумно.

Но, вот, про Калифорнию ей, почему-то, захотелось сказать всем. А дать всем ответить - нет. Действительно, несколько недемократично, но, всё-таки, хозяин-барин.

[identity profile] cema.livejournal.com 2003-10-08 11:36 am (UTC)(link)
Хозяин-барин, право имеет. И я право на мнение имею. Моё мнение такое: в описанной ситуации могут получаться сильно скособоченные, односторонние обсуждения. Когда это в популярном, читаемом дневнике, тем более по политическим вопросам, может возникать плохой эффект. Я только надеюсь, что на неё саму этот эффект не влияет, т.е. что по жизни она более открыта к иному мнению.

[identity profile] dimrub.livejournal.com 2003-10-08 09:47 am (UTC)(link)
Да, было немного странно первый раз на это наткнуться. Лично я не в состоянии читать что-то в ЖЖ и не иметь возможности реагировать. Наверное, у Линор есть на это веские причины.

[identity profile] cema.livejournal.com 2003-10-08 10:22 am (UTC)(link)
Дело не в том, что нет возможности реагировать. Когда автор закрывает постинг для комментариев, у него бывают веские причины. Но когда комментировать могут только избранные, а видеть диалог могут все, то получается однобокая картинка, скошенное обсуждение. В частности, по политическим вопросам.

[identity profile] dvv.livejournal.com 2003-10-08 10:19 am (UTC)(link)
Это всё происки криптофашистов.

[identity profile] ex-bulatych796.livejournal.com 2003-10-08 12:46 pm (UTC)(link)
Интересно, а почему дискуссия о выборах заменяется на обсуждения порядка в чьём-то журнале? Мнения по существу толком ни какого я пока не услышал ни у поклонника портретов вождей аторина, ни у вас. В частности, интересно, почему нравится Арнольд, кого, вы думаете, он представляет, выполнит ли свои обещания, что вы думаете о его программе, и так далее.

[identity profile] cema.livejournal.com 2003-10-08 02:07 pm (UTC)(link)
Отчего же заменяется? Дискуссия идёт, просто я в ней не участвую.

Не участвую, прежде всего, потому, что вдалеке от Калифорнии не следил за событиями в Калифорнии, а только за внешней канвой немножко. Ни о программе его, ни кого он представляет, ни какие у него обещания и собирается ли он их выполнять, ни о чём об этом у меня поэтому мнения нет.

Позиция [livejournal.com profile] snorapp в отношении дневника мне интереснее, чем позиция Шварцнеггера по отношению к Калифорнийской политике, так что я о ней и написал.

[identity profile] ex-skuns.livejournal.com 2003-10-08 03:33 pm (UTC)(link)
Мне еще не попадался либерал или интеллигент, который бы "свободу слова" не понимал как "свободу слова только для наших и только такого слова, которое мне по вкусу".

[identity profile] cema.livejournal.com 2003-10-08 04:04 pm (UTC)(link)
Ну, зачем же так. Вот я либерал, можно сказать, интеллигент. Не в метафорическом смысле, правда, а в буквальном. И вроде свободу слова понимаю правильно, в основном.

Те же ACLU защищали право нацистов пройти маршем по Иванстону, известный случай. Нет, Вы преувеличиваете.

[identity profile] snorapp.livejournal.com 2003-11-13 08:36 am (UTC)(link)
Господи, Сема, вы же умный человек.
Ну о чем вы говорите. Это простая прагматика: я добавлена во френды у без малого 900 человек. Почему я должна вступать с ними в диалог?

[identity profile] cema.livejournal.com 2003-11-21 06:14 pm (UTC)(link)
Я понимаю, что это сделано не на пустом месте. Допустим, френдам без взаимности достаточно читать Ваши тексты и наслаждаться. Но ведь та запись видна не только френдам?

Опять же, умные человеки могут понять, что тексты не всегда имеют однозначное прочтение и назначение. Но уточнить, что именно имел в виду автор, они уже не могут. Указать на возможную ошибку тоже. И если обсуждение текста пойдёт не в ту степь, постороннему наблюдателю останется только пожать плечами: чужая помощь до них не доходит.

Вот я плечами и пожал.

[identity profile] snorapp.livejournal.com 2003-11-22 02:25 am (UTC)(link)
это все совершенно верно. расхождение у нас, как я понимаю, самое базовое: вы воспринимаете ЖЖ как пространство дискуссии, а пост - как приглашение к дискуссии. Ну, а я воспринимаю его как совсем другое пространство.

[identity profile] cema.livejournal.com 2003-11-25 01:15 am (UTC)(link)
Видимо, так.

Хотя в ЖЖ есть инструменты для организации текста и таким, и другим образом, но различие в восприятии остаётся.