[identity profile] r-l.livejournal.com 2005-05-10 11:10 pm (UTC)(link)
Да, примерно так.

[identity profile] cema.livejournal.com 2005-05-10 11:17 pm (UTC)(link)
Это ужасно. Страшная потеря качества. Такого не было, кажется, даже после 17 года.

[identity profile] r-l.livejournal.com 2005-05-10 11:21 pm (UTC)(link)
Было все же массовое оскотинивание интеллигентов в годы Террора, но там были смягчающие обстоятелства (сам Террор).
А вообще - да, ничего веселого.
Беда в том, что это уже не спишешь на медиаигры. Со вполне реальными людьми, не друзьями, но как бы культурно близкими. И вдруг начинают желваками играть и несут ахинею про порядок. При это у каждого - черный нал в кармане.
И не стыдно им.

[identity profile] riftsh.livejournal.com 2005-05-11 12:44 am (UTC)(link)
а ведь тут постмодернизм сильно виноват. размывается граница между юродивым и сволочью, и многие, думая что играют в первого, становятся вторым. примеров много.

[identity profile] r-l.livejournal.com 2005-05-11 12:45 am (UTC)(link)
Абсолютно с Вами согласен.

[identity profile] cema.livejournal.com 2005-05-11 12:52 am (UTC)(link)
Мне недавно напомнили мои же слова про одного человека, что он вместо того, чтобы играть персонажа в виртуальном мире, стал его играть в своей жизни. Другими словами то же самое примерно.

[identity profile] 3d-object.livejournal.com 2005-05-11 01:16 am (UTC)(link)
Как хорошо и верно сказано.

[identity profile] bbb.livejournal.com 2005-05-11 02:35 am (UTC)(link)
Думаю, загадочный постмодернизм тут ни при чем. Такое бывало всегда.

(no subject)

[identity profile] riftsh.livejournal.com - 2005-05-11 03:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cema.livejournal.com - 2005-05-11 17:27 (UTC) - Expand

[identity profile] bbb.livejournal.com 2005-05-11 02:36 am (UTC)(link)
...и рентабельно!

[identity profile] cema.livejournal.com 2005-05-11 03:32 am (UTC)(link)
Рентабельно бывало нередко, иначе мало смысла.

[identity profile] russhatter.livejournal.com 2005-05-11 07:14 am (UTC)(link)
Вот тебе образчик подонка. Не слишком-то респектабельный, не слишком-то рентабельный, но рафинированный до 99%.
http://www.echo.msk.ru/programs/cherkizov/36346/

[identity profile] email-animal.livejournal.com 2005-05-11 02:42 pm (UTC)(link)
Да уж )-:

Прямо таки анекдот про Вовочку, подносившего во время войны снаряды танкистам...

[identity profile] russhatter.livejournal.com 2005-05-11 05:48 am (UTC)(link)
Не всегда рентабельно, и не всегда респектабельно. Поразительно только, что это - уже давно так, больше 5 лет. И не в Путине дело вовсе.

[identity profile] cema.livejournal.com 2005-05-11 05:31 pm (UTC)(link)
Не столько "не всегда", сколько "не везде": в конце концов, у тебя дома этого нету, и у (большинства) твоих друзей тоже. Но в общественном месте это так.

[identity profile] russhatter.livejournal.com 2005-05-11 06:52 pm (UTC)(link)
Где-то в 99-ом или в 2000 я переживал что-то похожее на эту цитату. А теперь - привык.

[identity profile] cema.livejournal.com 2005-05-11 08:34 pm (UTC)(link)
Привычка помогает легче перенести неприятное, это правда.

[identity profile] russhatter.livejournal.com 2005-05-12 05:12 am (UTC)(link)
Да нет. Постепенно - уже лучшает. Вот - общество заметило, значит уже не все так кисло. Обшество всегда как замечает - значит явление уже трансформировалось во что-то другое.
А вообще - обсуждение этой проблемы около Красной Площади, с которого начинается твоя ссылка - демонстрирует широкое распространение детсадовских понятий об ответственности и этичности. В сугубо отмороженной форме.
Для того, чтобы иметь право кого-то обзывать, надо бы позаботиться о непротиворечивости своей собственной позиции. Иначе это будет слет попугаев. Что и имеем.

(no subject)

[identity profile] cema.livejournal.com - 2005-05-12 06:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] russhatter.livejournal.com - 2005-05-12 07:32 (UTC) - Expand

[identity profile] malpa.livejournal.com 2005-05-11 11:34 am (UTC)(link)
Да, как раз с приходом Путина это и понеслось.

[identity profile] cema.livejournal.com 2005-05-11 05:30 pm (UTC)(link)
До него это тоже было. Но он симптоматичен (Ельцин как-то по-другому себя вёл).

[identity profile] malpa.livejournal.com 2005-05-11 06:52 pm (UTC)(link)
Ну да, как-то так.
hina_chleck: (Default)

[personal profile] hina_chleck 2005-05-11 07:33 pm (UTC)(link)
Сафсим не то. Но пусть будет так - не жалко.

[identity profile] cema.livejournal.com 2005-05-11 09:45 pm (UTC)(link)
На самом деле, жалко. Обратите внимание: все подтвердившие или не живут в России, или долго прожили за её пределами. Может быть, изнутри на это меньше обращаешь внимание ("теперь — привык")? А может быть, это артефакт взгляда со стороны?
hina_chleck: (Default)

[personal profile] hina_chleck 2005-05-12 03:53 am (UTC)(link)
Мэлор Стуруа - нечестный и неуважаем. Но тут попалась заметочка
http://www.izvestia.ru/comment/article1728928 - возможно, что она прояснит и ваше понимание.

[identity profile] cema.livejournal.com 2005-05-12 06:42 am (UTC)(link)
Ой. То есть это взгляд из России на взгляд на Россию извне России! Двадцать тыщ платит тот, кто смотрит на того, кто смотрит. Я бы сказал, что об этом думаю, но не хочу умножать производных. Спрошу только: если Вы понимаете, что Стуруа врёт, то зачем такую ссылку давать? Она не просто ничего не просняет: она для меня совершенно никакая, а для Вас, боюсь, обычный кусок обмана. Текст-то для внутреннего употребления.

Всё, что я понял из этого: Вы считаете, что это второй случай (из перечисленных мной), то есть артефакт взгляда снаружи. Я прав?

(no subject)

[identity profile] cema.livejournal.com - 2005-05-12 19:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] hina_chleck - 2005-05-12 15:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cema.livejournal.com - 2005-05-12 19:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] hina_chleck - 2005-05-12 19:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cema.livejournal.com - 2005-05-12 19:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cema.livejournal.com - 2005-05-13 05:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cema.livejournal.com - 2005-05-13 20:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] hina_chleck - 2005-05-13 07:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cema.livejournal.com - 2005-05-13 20:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] hina_chleck - 2005-05-14 11:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cema.livejournal.com - 2005-05-14 22:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] hina_chleck - 2005-05-16 17:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cema.livejournal.com - 2005-05-16 19:11 (UTC) - Expand

Вдогонку

[personal profile] hina_chleck - 2005-05-12 15:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cema.livejournal.com - 2005-05-12 19:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] hina_chleck - 2005-05-12 19:50 (UTC) - Expand

[identity profile] object.livejournal.com 2005-05-17 02:30 pm (UTC)(link)
Да уж, верно.