Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>
Tuesday, May 10th, 2005 11:10 pm (UTC)
Да, примерно так.
Tuesday, May 10th, 2005 11:17 pm (UTC)
Это ужасно. Страшная потеря качества. Такого не было, кажется, даже после 17 года.
Tuesday, May 10th, 2005 11:21 pm (UTC)
Было все же массовое оскотинивание интеллигентов в годы Террора, но там были смягчающие обстоятелства (сам Террор).
А вообще - да, ничего веселого.
Беда в том, что это уже не спишешь на медиаигры. Со вполне реальными людьми, не друзьями, но как бы культурно близкими. И вдруг начинают желваками играть и несут ахинею про порядок. При это у каждого - черный нал в кармане.
И не стыдно им.
Wednesday, May 11th, 2005 12:44 am (UTC)
а ведь тут постмодернизм сильно виноват. размывается граница между юродивым и сволочью, и многие, думая что играют в первого, становятся вторым. примеров много.
Wednesday, May 11th, 2005 12:45 am (UTC)
Абсолютно с Вами согласен.
Wednesday, May 11th, 2005 12:52 am (UTC)
Мне недавно напомнили мои же слова про одного человека, что он вместо того, чтобы играть персонажа в виртуальном мире, стал его играть в своей жизни. Другими словами то же самое примерно.
Wednesday, May 11th, 2005 01:16 am (UTC)
Как хорошо и верно сказано.
Wednesday, May 11th, 2005 02:35 am (UTC)
Думаю, загадочный постмодернизм тут ни при чем. Такое бывало всегда.
Wednesday, May 11th, 2005 02:36 am (UTC)
...и рентабельно!
Wednesday, May 11th, 2005 03:32 am (UTC)
Рентабельно бывало нередко, иначе мало смысла.
Wednesday, May 11th, 2005 03:49 am (UTC)
Постмодернизм вовсе не так загадочен, каким его часто пытаются представить. Моральный, этический и эстетический релятивизм в сочетании с приматом иронии над знанием являются вполне характерными видовыми признаками. С тем, что "такое бывало всегда" я согласен, в одной умной книжке прямо так и написано "что было, то будет, и что делалось, то делаться будет, и нет ничего нового под солнцем". Вопрос о масштабах и респектабельности.
Wednesday, May 11th, 2005 05:48 am (UTC)
Не всегда рентабельно, и не всегда респектабельно. Поразительно только, что это - уже давно так, больше 5 лет. И не в Путине дело вовсе.
Wednesday, May 11th, 2005 07:14 am (UTC)
Вот тебе образчик подонка. Не слишком-то респектабельный, не слишком-то рентабельный, но рафинированный до 99%.
http://www.echo.msk.ru/programs/cherkizov/36346/
Wednesday, May 11th, 2005 11:34 am (UTC)
Да, как раз с приходом Путина это и понеслось.
Wednesday, May 11th, 2005 02:42 pm (UTC)
Да уж )-:

Прямо таки анекдот про Вовочку, подносившего во время войны снаряды танкистам...
Wednesday, May 11th, 2005 05:27 pm (UTC)
Ну, тут речь не обо всём человечестве, а о конкретной стране.
Wednesday, May 11th, 2005 05:30 pm (UTC)
До него это тоже было. Но он симптоматичен (Ельцин как-то по-другому себя вёл).
Wednesday, May 11th, 2005 05:31 pm (UTC)
Не столько "не всегда", сколько "не везде": в конце концов, у тебя дома этого нету, и у (большинства) твоих друзей тоже. Но в общественном месте это так.
Wednesday, May 11th, 2005 06:52 pm (UTC)
Где-то в 99-ом или в 2000 я переживал что-то похожее на эту цитату. А теперь - привык.
Wednesday, May 11th, 2005 06:52 pm (UTC)
Ну да, как-то так.
Wednesday, May 11th, 2005 07:33 pm (UTC)
Сафсим не то. Но пусть будет так - не жалко.
Wednesday, May 11th, 2005 08:34 pm (UTC)
Привычка помогает легче перенести неприятное, это правда.
Wednesday, May 11th, 2005 09:45 pm (UTC)
На самом деле, жалко. Обратите внимание: все подтвердившие или не живут в России, или долго прожили за её пределами. Может быть, изнутри на это меньше обращаешь внимание ("теперь — привык")? А может быть, это артефакт взгляда со стороны?
Thursday, May 12th, 2005 03:53 am (UTC)
Мэлор Стуруа - нечестный и неуважаем. Но тут попалась заметочка
http://www.izvestia.ru/comment/article1728928 - возможно, что она прояснит и ваше понимание.
Thursday, May 12th, 2005 05:12 am (UTC)
Да нет. Постепенно - уже лучшает. Вот - общество заметило, значит уже не все так кисло. Обшество всегда как замечает - значит явление уже трансформировалось во что-то другое.
А вообще - обсуждение этой проблемы около Красной Площади, с которого начинается твоя ссылка - демонстрирует широкое распространение детсадовских понятий об ответственности и этичности. В сугубо отмороженной форме.
Для того, чтобы иметь право кого-то обзывать, надо бы позаботиться о непротиворечивости своей собственной позиции. Иначе это будет слет попугаев. Что и имеем.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>