September 2017

S M T W T F S
     12
34 56789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Wednesday, November 9th, 2005 03:58 pm
Оказывается, я у неё забанен, а не только выкинут из френдов. То-то, думаю, давно у неё ничего не писал. :-)

Политическая ангажированность приводит к реальным последствиям. А ведь мы когда-то были знакомы.
Wednesday, November 9th, 2005 09:02 pm (UTC)
а как вы это выяснили?
Wednesday, November 9th, 2005 09:29 pm (UTC)
Да вот надумал прокомментировать что-то, а мне и говорят.

Да нет, ничего особенного, я давно в ней разочаровался. Когда-то, правда, она была одной из причиной моего вступления в ЖЖ. А год назад, во время выборов президента США, она заявила, что больше не хочет, чтобы я был её френдом, я не вполне понял, почему; очевидно, что наши политические позиции в этом отношении были противоположны, но, может быть, ещё почему-нибудь. Дай бог ей здоровья, душевного в том числе.
Wednesday, November 9th, 2005 09:46 pm (UTC)
у меня появилось какое-то странное чувство в связи с ЖЖ
я одного приятеля из реала потеряла из-за журнала, да и в самом ЖЖ было пару столкновений
теперь пишу и думаю - писать или нет
а одна жж-юзер два раза мне уже не ответила на мои комменты - я думаю, что бы это значило :) а из френдов не исключает, ждет, чтоб я первая
Wednesday, November 9th, 2005 11:39 pm (UTC)
В ЖЖ многие проявляют себя не так, как в жизни, причём как пишут то, о чём в жизни молчат (и наоборот), так и комментируют по-другому, более жёстко. Но френдование это одно (бывает, хочется читать только определённым образом сконструированную ленту, а делить ленту на группы не хочется; понимаю), а бан другое.

Я у себя, кажется, вообще никого не банил. А в группах, которые веду, банил очень аккуратно. Но в группах у ведущего другая ответственность, конечно.
Wednesday, November 9th, 2005 09:28 pm (UTC)
А -> Б
Wednesday, November 9th, 2005 09:30 pm (UTC)
... -> Я. А я-то тут при чём? :-)
Wednesday, November 9th, 2005 09:31 pm (UTC)
В смысле, кто юзерица? А то иначе засада какая-то, а не пост.
Thursday, November 10th, 2005 01:06 am (UTC)
А я сам догадался, честно!
Thursday, November 10th, 2005 06:19 am (UTC)
тю! А я была уверена, что стило!
У нее шаг в сторону - бан.
Меня забанила просто за "здравствуйте" :-))

А m_p то почему?
Thursday, November 10th, 2005 04:31 pm (UTC)
Трудно сказать. Наверно, за разговоры.
Wednesday, November 9th, 2005 10:06 pm (UTC)
Действительно, сказал "А", говори "Б".
Неужели ж, это m_p? Я удивлён.
Wednesday, November 9th, 2005 11:35 pm (UTC)
Да, это [livejournal.com profile] m_p. Но я, к сожалению, не удивлён.
Thursday, November 10th, 2005 01:57 am (UTC)
Я удивлен тем, что Вас. А так нет.
Thursday, November 10th, 2005 02:24 am (UTC)
Ну, примерно так, да.
Thursday, November 10th, 2005 05:27 am (UTC)

Хотя средний уровень вменяемости жж юзеров понижается пропорционально расстоянию от центра идеологического спектра при движении в обе стороны, модуль среднего значения производной левой ветки этой функции существенно больше, чем правой.
Thursday, November 10th, 2005 05:43 am (UTC)
Я, честно говоря, не уверен, что это так. Может быть, просто мы ждём от них большего, и поэтому сильнее разочаровываемся.
Friday, November 11th, 2005 04:00 am (UTC)
вот это похоже на правду...
Monday, February 5th, 2007 12:33 am (UTC)
Что вы, я от них ничего не жду, а они все предподносят сюрпризы. Вот это тоже - очень неожиданно.
Saturday, March 17th, 2007 08:02 am (UTC)
Если от кого-то ничего не ждёшь, то всё, что они делают — сюрприз! :-)
Wednesday, October 11th, 2006 10:46 pm (UTC)
Да, левые неизменно оказываются круче.
Или, иначе - налево съезжают с большей скоростью! :)
Friday, October 13th, 2006 05:40 am (UTC)
Ну это вообще можно понять по-разному, насчёт налево... :-)
Wednesday, November 9th, 2005 09:41 pm (UTC)
А можно узнать, у кого ты забанен? Я всего несколько дней назад узнал, что забанен у худенького Егорки, не знаю, за что.
Wednesday, November 9th, 2005 11:48 pm (UTC)
Я имел в виду не ты - Сёма, а ты - произвольный лжеюзер.
Wednesday, November 9th, 2005 11:56 pm (UTC)
Кстати, хороший вопрос. Сейчас вот посмотрел, не нашёл. Может, не там искал.
Thursday, November 10th, 2005 12:22 am (UTC)
Мне кажется это обсуждалось у Аввы где-то год назад, и он сказал что нельзя.
Если только с тех пор не ввели такое новшество - а я думаю что не ввели в порядке охраны user privacy.
Thursday, November 10th, 2005 11:42 am (UTC)
попытаться написать конкретному юзеру коммент :-)
Thursday, November 10th, 2005 04:31 pm (UTC)
Радикально, да.
Wednesday, November 9th, 2005 09:53 pm (UTC)
Некоторые юзеры и юзерицы играют здесь в "дружу-не дружу", как в детском садике. У меня есть гипотеза, что таким образом они какую-ту свою недоигранную историю из того времени доигрывают. А ЖЖшные списки друзей - штука как раз очень удобная для этого.
Wednesday, November 9th, 2005 09:55 pm (UTC)
я только что об этом написала
Wednesday, November 9th, 2005 11:57 pm (UTC)
Может быть, дело немного в другом: хочется построить себе уютное место. Люди же по-разному ЖЖ используют.
Thursday, November 10th, 2005 01:14 pm (UTC)
интересно, может быть...
Friday, November 11th, 2005 06:51 pm (UTC)
Маша - человек замечательный, очень разумный и вменяемый. Если она тебя забанила - это повод подумать, не поправить ли что-то в консерватории.
От себя скажу - я всерьёз подумывал забанить тебя, но вовсе не из-за расхождений в политических взглядах, а из-за моей нелюбви к бессмысленным комментариям и шуткам детсадовского уровня
Friday, November 11th, 2005 09:17 pm (UTC)
Вот ещё мнение. (У меня другое, с ответе на это дело.)

А по первой ссылке могу только согласиться с Ефимом.

И ещё скажу. Ты и правда не видишь, что всё это на самом деле связано с политикой?
Friday, November 11th, 2005 09:57 pm (UTC)
Перефразирую [livejournal.com profile] riftsh: средний уровень субъективной вменяемости жж-юзеров понижается пропорционально расстоянию от субъективного центра идеологического спектра при движении в обе стороны, каковым центром человек, естественно, полагает свою собственную позицию.

Поэтому да, политические разногласия имеют вес. Но, с другой стороны, у меня никогда не возникало идей банить убеждённого республиканца [livejournal.com profile] efimg или ругаться в адрес hardcore либертарианцев [livejournal.com profile] bbb и [livejournal.com profile] birdwatcher. Потому как есть разница убеждений, а есть культура ведения дискуссии. Идеи, в т.ч. политические, можно и нужно объяснять без детсадовских шуток и изнасилований в подворотне (you know who I'm talking about).
Friday, November 11th, 2005 10:55 pm (UTC)
Бывают дискуссии, а бывает трёп, и, честно говоря, ЖЖ годится для второго никак не хуже, чем для первого. В конце концов, для серьёзных обсуждений имеются и другие места, а для того, чтобы просто поддерживать отношения с приятелями, у ЖЖ мало конкурентов. Иногда бывает важнее потрепаться, чем рассуждать о чём-то с серьёзным выражением.
Saturday, November 12th, 2005 01:06 am (UTC)
Вот уж чем интересно чем так страшны "бессмысленные комментарии и шутки детсадовского уровня"?!! По-моему очень безобидный вариант поддерживать связь с приятелями без мозгового штурма и поиска истины!
Saturday, November 12th, 2005 08:30 am (UTC)
Ну, что тут скажешь. Наверно, кому-то неприятно, раз вот так отсекают или "всерьёз подумывают". Серьёзные люди, да.
Monday, November 14th, 2005 09:30 pm (UTC)
Понимаете, есть такие разные стили - трагедия и комедия называются. У меня даже юзерпики разные для таких случаев. Так вот, там где кидаю в свой журнал хохмы и сопровождаю это воннегутовским рисунком - резвитесь сколько угодно, на здоровье, чем бы дитя не тешилось. А там, где я серьёзно пишу о гениальной трагически погибшей исполнительнице, дурацкие шутки не катят совершенно.
Monday, November 14th, 2005 09:52 pm (UTC)
Даже не знаю, как тебе объяснить. Попробую так. Хочешь ли ты, чтобы все плясали под твою дудку? Наверно, нет. Если кто-то скажет что-то неуместное, можешь объяснить. Или ты полагаешь, что всем так интересно изучать подробности твоего взгляда на мир (и тонкости твоих юзерпиков)? Люди все разные, и жизнь понимают по-разному. И юмор понимают по-разному тоже, а главное, реагируют по-разному. Пожалуй, в том, как человек реагирует на неуместную шутку, он проявляется довольно глубоко.
Monday, November 14th, 2005 10:53 pm (UTC)
Тогда весь исходный пост полностью теряет смысл. Хочешь ли ты, чтобы все плясали под твою дудку? Наверно, нет. Люди все разные, и жизнь понимают по-разному. И пользование ЖЖ-механизмами, в частности банами, понимают по-разному тоже, а главное, реагируют по-разному. Пожалуй, в том, как человек реагирует на обыкновенное нажатие кнопочки "ban this user", он проявляется довольно глубоко.
Monday, November 14th, 2005 10:56 pm (UTC)
Пожалуй, в том, как человек реагирует на обыкновенное нажатие кнопочки "ban this user", он проявляется довольно глубоко.

Разумеется. Как видишь, я отреагировал вот так. А ты как отреагировал бы? Это мне неизвестно, но попробуй представить.

Так что исходный пост смысла не теряет. Наоборот, приобретает дополнительную глубину.

Tuesday, November 29th, 2005 09:29 pm (UTC)
"Дрожание его левой икры - есть великий признак..."
Wednesday, November 30th, 2005 02:18 pm (UTC)
Ну, когда речь идёт не просто о френдах, а о реально знающих друг друга людях, уровень предупредительности, наверно, несколько повышается. Но, может быть, не так, чтобы ходить вокруг друг друга на цыпочках. На сети человек часто выглядит не совсем так, как в реале, даже если он не играет и не строит специального проекта.